Спецпредложение

  • 23 100руб.

    Грелки для вашего спортивного мото, от лучшей фирмы производящей грелки Capit Италия, любой цвет возможность нанесения вашего логотипа.Цына от 420 до 970 евро

  • 28 600руб.

     Характеристики
    Максимальная скорость: 16 км / ч
    Максимальный крутящий момент: 35 Nm
    Номинальная мощность двигателя: 350 Вт х 2
    Максимальный преодолеваемый угол подъёма: около 15°
    Высота шасси: дорожный просвет 80 мм
    Класс защиты от влаги: IP54
    Тип аккумулятора: 18650 30шт
    Дальность езды: примерно 40 км
    Зарядное устройство номинальная мощность: 70 Вт
    Номинальное входное напряжение: 100-240В, 50 / 60Гц
    Номинальное выходное напряжение: 63VDC
    Время зарядки: около 4 часов
    Защита от перенапряжения, пониженного напряжения, короткого замыкания, перегрева.
    Корпус из магниевого сплава, устойчивый к ударам и вибрациям.
    Индикаторы: Bluetooth, батареи, освещения.
    Гарантия 1 год.

Статьи

Дата последнего изменения: 20.11.2014
«Минимото» – азбука мотоспорта!

Для того чтобы научиться читать, нужно взять в руки букварь, и для начала выучить алфавит, то есть буквы. Потом, не стесняясь, начинаем читать по слогам, и только затем, постепенно, приходит уверенный навык беглого чтения. Все как везде! От простого к сложному.
Так почему же многие из нас, не зная «мотоциклетного алфавита» пытаются сесть сразу на литровый спортбайк, и помчаться на поиски приключений на собственную задницу и не только задницу? Почему, не имея навыков езды даже на обычном дорожном мотоцикле, народ так тянет на самые мощные «спорты», где количество лошадиных сил равно массе мотоцикла в килограммах?

Такая поспешность перепрыгнуть сразу через несколько ступенек мотоциклетной эволюции приведет либо к трагедии, либо к тому, что Вы просто не сможете реализовать и 10 % потенциала, заложенного в мотоцикл. Может, стоит сначала научиться правильно сидеть, правильно тормозить, правильно балансировать телом в поворотах, на маленькой копии спортбайка, которая называется «минибайк»?

Минибайк не только внешне напоминает гоночный мотоцикл, хотя имеет существенно меньшие размеры. Все приемы управления и повадки мотоцикла похожи как две капли воды. Только на маленьком мотоцикле, понять некоторые вещи проще! Во-первых, потому что все происходит на гораздо меньшей скорости, во вторых потому что цена ошибки не так высока, и можно позволить себе рисковать и искать грань. То есть предел возможностей мотоцикла, резины, и Вашу собственную грань. В случае падения, вероятность получения травмы намного ниже, и минибайк практически не страдает.

Теперь подробнее об основных элементах езды, отточив которые на минибайке, Вы сможете, перенеся их на большой мотоцикл, поехать намного быстрее, увереннее – а значит безопаснее!

Правильная посадка:

Минибайк обладает достаточной мощностью, чтобы в случае неправильной позы и нервного обращения с ручкой газа, сбросить седока. Поэтому минимотоцикл моментально учит правилу - во время интенсивного разгона необходимо сильнее наклоняться вперед, сгибая руки в локтях, чтобы максимально «загрузить» переднюю часть мотоцикла и не дать оторваться переднему колесу от земли.

Торможение:
Обязательно нужно пользоваться передним и задним тормозом одновременно. Это очень сильно повышает эффективность торможения, и сокращает тормозной путь. А во время гоночной езды это означает, что можно тормозить намного позже.

Работа телом в повороте:Минимото. Работа телом в повороте.

Для обеспечения правильной траектории при прохождения поворота необходимо свешиваться внутрь, поддавливая ногой на внешнюю подножку мотоцикла. При этом главная задача, не свеситься как можно ниже, только чтобы чиркнуть «слайдером» по асфальту, а как бы потянуться всем телом внутрь поворота, следуя за «внутренним» локтем и головой. Этот прием помогает на большей скорости проходить повороты с меньшим радиусом, то есть по более узкой траектории.

Линия взгляда:
На мотоцикле железно работает правило – «куда смотришь, туда и приедешь». Минимото очень хорошо тренирует этот аспект. Так как трассы, предназначенные для этих маленьких мотоциклов в основном состоят из поворотов, очень быстро вырабатывается навык смотреть как бы дальше поворота, то есть не на вход, а на выход из него.


Первый опыт
Первые шаги, то есть круги на минибайке даются нелегко, потому что достаточно сложно сесть, сложившись пополам, сильно подогнув ноги, и при этом не потерять равновесие. Сначала может даже не понравиться!
Может появиться ощущение, что Вы явно уже выросли из этой игрушки, и пытаетесь покачаться на крошечных детских качелях, на которых Вы элементарно не помещаетесь. Но это первое ощущение, которое очень обманчиво. Перетерпите его, и как только у Вас начнет немного получаться, удовольствие от езды не заставит себя долго ждать. А как только Вы перестанете думать о том, чтобы не упасть, и начнете ехать все быстрее и быстрее, тут и начнется самое интересное!
То, что Вы боялись сделать на большом мотоцикле, начнет с легкостью получаться.

Ответьте себе честно на вопрос: часто Вы тормозите перед поворотом, так поздно и интенсивно, чтобы начало скользить переднее колесо? Или можете ли Вы на выходе из поворота так рано начать открывать газ, чтобы заднее колесо начало немного буксовать?
На минибайке Вы можете делать это каждый круг, с каждым поворотом все больше и больше используя потенциал сцепления колес с асфальтом.

Минимото. Уверенная езда достигается за 5-8 занятий...Для того чтобы уверенно поехать на минибайке требуется 5-8 занятий, в зависимости от первоначального уровня подготовки «райдера». Тренироваться, особенно на ранних стадиях стоит не реже раза в неделю, иначе не удастся закрепить уже наработанное, и после перерыва, скажем в месяц, придется начать все с начала. Тем более, что тренироваться на закрытых картодромах можно не взирая на погоду и время года.
Но с наступлением весны, пересев на большой мотоцикл, Вы обязательно поймете, насколько выросли Ваши навыки, и что время, проведенное на трассе, было потрачено недаром!






 

Макс Травин




 
Об авторе:
Максим Травин, 31 год, г. Москва, мастер спорта,
победитель и призер этапов чемпионата России в классах
Формула Русь, Формула 1600, Формула 3, Кубок VW Polo,
чемпионата России по ШКМГ.